Специальный проект 16+ АлгоРИТМ успеха

Можно работать где угодно с «Офисом в рюкзаке»

Как эффективно организовать удаленную работу целой компании или одной конкретной команды? Над этой проблемой вот уже второй год бьются многие руководители по всему миру, охваченному пандемией. «Офис в рюкзаке» от Awara IT помогает компаниям работать удаленно или в гибридном формате без потери качества коммуникаций и вовлеченности сотрудников.

«Офис в рюкзаке» — это единое приложение для совместной работы, обмена знаниями, учета временных затрат. Оно структурирует коммуникации, документооборот, базы знаний и даже отчетность. К решению можно добавить систему бронирования мест, стенограмму и автоматический перевод на иностранные языки собраний в Microsoft Teams.

Компоненты решения уже используют такие крупные компании, как Unilever, Lamoda, «Балтика», Coca-Cola, «Спортмастер», Dentsu и другие. Так, производитель продуктов питания обнаружил, что приложение окупилось в первый же месяц использования: благодаря грамотному бронированию переговорных комнат были сокращены затраты на клининг.

Решение создано на базе технологий Microsoft — инструментов искусственного интеллекта Microsoft Azure, Microsoft 365, Power Apps и др.


Как избежать трудностей перевода

Как участникам деловых онлайн-переговоров или рабочих встреч коллег из разных стран понимать друг друга, говоря на разных языках? В этом им может помочь переводчик Teams, который в режиме реального времени переводит все разговоры на любой из 30 популярных языков.

Решение, разработанное Awara IT, встроено в Microsoft Teams. Перед началом встречи каждому из участников нужно только выбрать необходимый язык перевода, и он будет моментально появляться внутри звонка Teams. Это даст возможность значительно ускорить и упростить коммуникации в целом, а каждый пользователь сможет провести встречу продуктивно.

Для синхронного перевода звонков решение использует инструменты искусственного интеллекта облака Microsoft Azure.


Интеллектуальное планирование сокращения отходов

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO), ежегодно в мире уничтожается около трети произведенных продуктов питания. Это не только прямые денежные убытки, но и значительный экологический урон, поскольку для производства, транспортировки, хранения и утилизации продуктов требуется много ресурсов.

Одно из решений, которые предлагает технологическая сфера, — интеллектуальное планирование спроса. Решение Blue Yonder Luminate Demand Edge, построенное в Microsoft Azure, помогает ритейлу прогнозировать краткосрочный и долгосрочный спрос на различные продукты. Прогнозирование строится на основе машинного обучения с учетом сотен факторов, влияющих на потенциальный спрос в режиме реального времени.

Система выдает прогнозы с точностью до 95%, что значительно сокращает объем нереализованного товара, а также предсказать и предотвратить отсутствие необходимых продуктов на складах. Интеллектуальное решение Luminate Demand Edge стало важнейшим инструментом для ритейла в период сбоев в цепочках поставок во всем мире — его пользователями являются крупнейшие сети Великобритании, Германии, Нидерландов и США с многомиллиардными оборотами.


Цифровая платформа для ритейла

За последние несколько лет ритейл пережил смену традиционных парадигм управления и форматов работы с клиентами как в онлайне, так и в офлайне. В конкурентной борьбе побеждает бизнес, который быстрее адаптируется, а чтобы обеспечить необходимую скорость и гибкость, бизнесу нужен надежный и прочный фундамент — цифровая платформа управления.

Решение компании GMCS на базе Microsoft Dynamics 365 (18+) для розничной торговли предназначено для эффективного управления ключевыми бизнес-процессами: финансами, планированием, работой складов и цепями поставок, взаимодействием с поставщиками, интеграцией с системами электронной сертификации, программами лояльности. Также оно нацелено на решение задач фронт-офиса: управление кассовыми терминалами (POS), терминалами самообслуживания (КСО) в магазинах, включая мобильные приложения для продавцов. Кроме того, платформа поддерживает бизнес-аналитику на базе Power BI для принятия решений, основанного на данных.

Компоненты решения используют такие компании, как сеть мебельных гипермаркетов Hoff, в том числе для управления терминалами самообслуживания в своих фиджитал-гипермаркетах, сеть кафе-пекарен «Волконский», где запуск новой платформы совпал с началом пандемии, маркетплейс Lamoda и другие.


Единое окно для учебы

Возможность учиться и совершенствовать свои деловые компетенции на рабочем месте — один из важнейших запросов со стороны современных соискателей. И, безусловно, грамотно организованное обучение персонала позволяет компаниям двигаться вперед, не упуская ни одного эффективного рыночного тренда. Платформа Matrix LMS, созданная компанией Cypher Learning, дает возможность объединить все учебные активности в одном месте, включая онлайн-образование, внешние курсы, такие как Coursera и Udemy, а также офлайн-тренинги и командную работу.

Облачная платформа, поддерживающая технологии Microsoft Azure, не требует локальной установки и легко интегрируется с корпоративными системами Microsoft. С ее помощью можно создавать интерактивные учебные программы и программы адаптации, разрабатывать индивидуальные планы развития сотрудников, проводить аттестацию и оценивать знания персонала, управлять компетенциями. Все это составляющие удобной комьюнити-среды на основе групп и командной работы.

Согласно рейтингу SaaS Awards 2020 и 2021, Matrix LMS является лучшей платформой для корпоративного обучения. Ее выбрали более 20 тыс. организаций и 3 млн пользователей в 100 странах мира.


Когда можно смотреть «сторис» на работе

Как Instagram заполучил уже более 1 млрд пользователей? Можно ли использовать форматы, подобные «сторис», чтобы повысить интерес загруженных сотрудников к корпоративным сообщениям? Платформа Workstories позволяет транслировать короткие видео или текстовые сообщения прямо на экраны компьютера или смартфона работников, как в офисе, так и на удаленке. Получается быстрее, чем по email, проще, чем искать на внутреннем портале, и точно привлекает внимание.

В Workstories есть конструктор «сторис» с готовыми шаблонами, что облегчает работу HR-менеджеров. А отправлять их можно как всем, так и отдельным командам или людям. Модуль аналитики отслеживает обратную связь, чтобы никто точно не пропустил ничего важного.

Для обеспечения безопасности и стабильности работы платформы Workstories использует мощности Microsoft Azure. А в планах добавить автоматическую интеграцию с Active Directory, чтобы использовать существующую базу учетных записей работников.

Преимущества Workstories уже оценили такие компании, как ЧТПЗ, «Гринатом», «Дикси», Creditcall и другие. Им удалось сделать корпоративный контент более интересным и в два раза повысить вовлеченность сотрудников.


Помощник по корпоративным задачам

Бухгалтерия, IT- и HR-департаменты постоянно завалены однотипными запросами от сотрудников? Это очень распространенная проблема, которая стала еще актуальней в условиях массового перехода на удаленку.

Виртуальный помощник ZChatBot, созданный компанией SystemZ (группа компаний i-Sys), устанавливается в Microsoft Teams и помогает разгрузить эти службы. Он дает ответы сотрудникам в отдельном чате, предлагая различные варианты решения проблемы. И пользователи остаются довольны тем, что им не приходится ждать несколько часов для того, чтобы забронировать переговорную или согласовать заявку. Если же запрос выходит за рамки типового, ZChatBot сам переадресовывает его ответственным людям.

Чат-бот позволяет повысить продуктивность сотрудников и существенно сократить финансовые издержки компании. И в этом убедились уже многие крупные игроки. В свою очередь, АО «Авант» удалось разгрузить свою HR-службу до 30%.

Решение создано на базе технологий Microsoft — облачной платформы Microsoft Azure, Power Platform и др.


Когда лучше положиться на профессионала

В сфере информационной безопасности бизнесу зачастую выгодно не изобретать велосипед, а воспользоваться этой услугой как сервисом, полагаясь на экспертизу и опыт ведущих игроков рынка. Так, Центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SOC Softline на базе платформы Microsoft Azure Sentinel специально разработан для того, чтобы оперативного обнаруживать и эффективно предотвращать киберугрозы. Его использование существенно экономит время и средства, которые были бы затрачены на построение собственного центра.

Решение собирает, объединяет и анализирует информацию со всего предприятия, включая данные от пользователей, приложений и инфраструктуры как локально, так и в нескольких облаках. Оно использует технологии искусственного интеллекта, а также неограниченные вычислительные мощности и масштабируемость облака Microsoft Azure.


Как защититься от кибератак и не разориться

Компьютерные атаки способны парализовать деятельность компаний любого масштаба и привести к ощутимым убыткам. Тем не менее, по данным «Информзащиты», только 20% компаний мониторят свою киберзащищенность. То есть большинство предприятий может быть успешно взломано, а узнают они об этом только после того, как, например, от них потребуют выкуп. Сервис IZ:dMDR помогает вовремя обнаружить, предотвратить и минимизировать последствия от таких нападений, будь то автоматизированное проникновение программ-шифровальщиков или ручной взлом с целью шпионажа.

С помощью инструментов Microsoft Azure Defender решение собирает данные со всей IT-инфраструктуры заказчика и передает их для анализа в облачный центр управления Security Center. За его работой круглосуточно следят сотрудники Центра мониторинга IZ:SOC «Информзащиты». Обнаруженная вредоносная активность ликвидируется, а ее последствия устраняются.

Сервис позволяет получить качественную защиту и при этом организовать ее на аутсорсе в 3–5 раз дешевле, чем внутри компании.


Когда оценка точно заслужена

Как определить, что именно этот кандидат подходит на 100%? Как понять, что сотрудники действительно усвоили учебный курс? Веб-приложение «Экзамус» помогает обеспечить быстрый и прозрачный отбор претендентов на вакансии и объективно оценить знания персонала по итогам прохождения обучения.

Приложение запускается на компьютере или мобильном телефоне тестируемого, захватывает видеопотоки с камеры и десктопа, а также аудиопоток с микрофона. Весь процесс сдачи теста записывается и анализируется в режиме реального времени с помощью запатентованных алгоритмов на базе искусственного интеллекта.

Сегодня «Экзамус» пользуются клиенты в 17 странах мира. Приложение помогает проводить экзамены Корпоративному университету Сбербанка, «Норникелю», Сбертеху, платформе «Открытое образование» и другим. В среднем оно обеспечивает около 300 тыс. часов прокторинга ежемесячно.

Решение создано на базе Microsoft Azure.


Искусственный интеллект на страже экологии

Задача сокращения выбросов сейчас номер один в мире. За это ратуют как принц Чарльз и главы многих государств, так и знаменитая Грета Тунберг и другие борцы за экологию. Приложение на базе искусственного интеллекта BHC3™ Sustainability, созданное Baker Hughes и С3.ai, помогает индустриальным компаниям вести точный подсчет выбросов 1–3 категорий и искать подходы к сокращению эмиссии СО2.

BHC3™ Sustainability создает унифицированный массив данных, позволяющий анализировать энергопотребление и мониторить аномалии в работе оборудования. Обрабатывая данные в режиме реального времени, приложение проводит непрерывный анализ, формирует отчеты, предупреждения и рекомендации.

Решение поддерживает внедрение как на вычислительных мощностях заказчика, так и на гибридной или полностью облачной инфраструктуре Microsoft Azure. При этом за счет технологии Elastic cloud появляются более гибкие возможности его масштабирования.

Приложение помогает сэкономить до 15–30% на издержках, связанных с энергопотреблением, а также увеличить окупаемость капиталовложений и достичь углеродной нейтральности. Пионерами по его внедрению стали Enigie, PSC of Oklahoma — предприятия, для которых повестка по декарбонизации является одним из ключевых приоритетов.


Как управлять климатическими рисками

Климатические изменения несут финансовые, репутационные и прочие риски для бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. И если контролировать природу ещё никто не научился, то регулировать собственную деятельность и составлять стратегии, учитывая влияние климата, можно уже сегодня.

Климатическая лаборатория MSCI Research помогает в этом компаниям, инвесторам и другим участникам рынка. Платформа Climate Lab Research для контроля за климатическими и финансовыми рисками сочетает в себе существующие климатические данные и реальные возможности финансового моделирования.

Построенный на платформе Microsoft Power BI в облаке Azure, сервис работает с данными в режиме реального времени. Разработанное, в частности, как инструмент для инвесторов, приложение MSCI Climate Lab предоставляет информацию, помогающую оценивать риски и принимать решения по включению тех или иных компаний в свои портфели. Также оно позволяет следить за прогрессом компаний в достижении обязательств по снижению вредных выбросов.


Не оставить клиента без ответа

Как улучшить сервис, не запутаться в обращениях и обеспечить поддержку клиентов через единый канал? С этим компаниям, имеющим большой поток входящих и исходящих сообщений, помогает разобраться решение «КОРУС CRM для работы с обращениями» (18+). Оно оптимизирует клиентский путь, сокращает время на решение вопросов и повышает качество ответов.

Все коммуникации с клиентами происходят в единой системе Microsoft Dynamics 365 CRM (18+), которая интегрирована с другими ИТ-сервисами. Входящие и исходящие обращения от клиентов из разных каналов (телефония, мессенджеры, сайт, соцсети) автоматически фиксируются в CRM-системе. Клиенты общаются с компанией в режиме одного окна. Автоматические подсказки и сценарии помогают оператору быстро отвечать на вопросы клиента по сервису, «подталкивать» по воронке к следующим этапам при продаже. А вся аналитика по работе телемаркетинга доступна в режиме реального времени в один клик.

Решение уже применяет страховой маркетплейс Mafin. Оно помогло оптимизировать клиентский путь и снизить нагрузку на специалистов телемаркетинга. Компании «Абсолют Страхование» (ООО «Абсолют Страхование») «КОРУС CRM для работы с обращениями» (18+) позволяет оценивать уровень удовлетворенности клиента решением его проблемы и контролировать качество обзвона.

Скоро - еще больше инструментов успеха
Все разделы